Citroen Jumper VP 2006 Citroen Jumper VP 2006

Citroen Jumper VP 2006

Citroen Jumper (Ситроен Джампер) - 5-дверный минивэн класса «L». Второе поколение модели Jumper. Премьера автомобиля состоялась в 2006 году на автосалоне в Мадриде.

Утилитарный прыгун

Рассказать друзьям:

Citroen Jumper - обзор фургона

Jumper – отличный представитель марки Ситроен, который относится к одному из самых больших семейств этого производителя.

Автомобиль в первую очередь разрабатывался для перевозки грузов. Однако он отлично справляется и другими не менее важными задачами, например, перевозкой пассажиров. Владельцев особенно радует в Citroen Jumper то, что это не просто средство передвижения – это удобный, современный и комфортный автомобиль. Модель была впервые выпущена еще в 1994 году.

Экстерьер

В 2002 году модель была серьезно модернизирована. Последующие годы проводились незначительные изменения, которые коснулись и внешнего облика. На данный момент можно отметить следующие особенности модели:

  • световые приборы – улучшенные блок-фары, имеющие двойные дефлекторы и прозрачные линзы, что обеспечивает хороший световой поток;
  • задние фонари подняты высоко, благодаря чему они в большинстве случаев хорошо видны попутным автомобилям, что обеспечивает высокую безопасность;
  • большие дверные зеркала обеспечивают хороший обзор;
  • широкие боковые молдинги, надежно предохраняющие авто от мелких царапин в процессе эксплуатации;
  • оригинальная фальшрадиаторная решетка, придающая неповторимый и узнаваемый стиль марки;
  • разнообразие дизайнов кузовов – от “просто шасси” до фургона.

Все это придает машине выразительности и динамичности.

Богатый выбор дополнительных опций, среди которых:

  • автоматическое освещение;
  • парковочный датчик с камерой заднего вида;атермическое ветровое стекло;
  • дополнительная функция “помощи” при движении на подъемах;круиз-контроль и многое другое.

Интерьер

Эволюция коснулась и интерьера. У модели удобная форма кресла, уменьшенный в диаметре руль. В улучшенной панели приборов отмечается высокая эргономичность, она сделана из высококачественного пластика. В модели предлагают расширенный перечень дополнительного оборудования.

Особое внимание разработчики придают комфорту водителей. Интерьер больше похож на автомобиль легковой типа – Citroen C5, а не дизайн развозного фургона. Это видно в следующих деталях:

  • плавные обводы у приборной панели;
  • хороший пластик;
  • рычаг у коробки передач похожий по форме на “джойстик”;
  • широкий обод у рулевого колеса;
  • много других, более мелких, но важных деталей, которые придают кабине и салону комфортабельный вид.

В центре панели располагается “полка-планшет”, имеющая зажим для бумаг. Полка может быть закреплена вертикально, что позволяет ей пользоваться, не отвлекаясь при этом от езды. В салоне большое количество “карманов” для удобного хранения мелких и не очень крупных предметов – это:

  • стандартный для всех авто “бардачок”;
  • удобные карманы во всех дверях;
  • полка на приборной панели и прочие.

В различных версиях, кстати, объем и количество отсеков для хранения предметов различается. В пассажирских версиях карманы на дверях имеют внушительный объем и могут быть различны как по материалам, так и по форме отделки.

Просторный дверной проем дает возможность удобно осуществлять посадку и высадку как водителю, так и пассажирам.

Пассажирские перевозки

Разработана модификация Ситроен Джампер специально для пассажирских перевозок. По ширине кузова этот автомобиль считается лидером среди конкурентных предложений, что, конечно, дополняет удобство пассажирам и дает возможность владельцу перевозить большое количество людей.

Вместительный салон отличается качественной тканевой отделкой, количество сидячих мест – до 22 человек. Дополнительно в салоне могут поместиться еще 5 человек стоя.

В линейке довольно много модификаций, наиболее широкой применение на российском рынке получила модель CITROEN JUMPER L4H2, имеющая двигатель 2.2 Hdi (120 л.с.).

Модификации кузова

Довольно сложно найти конкурента, у которого было бы столько вариантов и размеров:

  • Предлагается выбор из трех вариантов высоты кузова – от 1.56 м до 2.28 м;
  • Варианты объема кузова: 7.7 куб.м, 9 куб.м, 10 куб.м, 11.5 куб.м, 12 куб.м и 14 куб.м;
  • Полезная нагрузка: 1 т, 1.4 т, 1.8 т;
  • Длина у кузова может быть: 2.85 м, 3. 20 м, 3.70 м;
  • Высота дверей от 1.45 м до 1.77 м;
  • Ширина дверей от 1.1 м до 1.3 м.

Дополнительным преимуществом можно назвать и открывающиеся на 270° задние двери. А также наличие двух боковых сдвижных дверей.

Помимо грузопассажирских и цельнометаллических грузовых фургонов различной вместимости изготовляют еще и автомобили с погрузочной платформой, а также шасси с кабинами (для 6-ти или 3-х человек) и без кабины (для монтажа специальных кузовов).

Безопасность

Производитель всегда стремится совершенствовать системы безопасности, идя в ногу со временем. Все кресла оснащаются ремнями безопасности. У некоторых вариантов возможна установка ремней с пиротехническим преднатяжителем.

Кузов оснащается усиленными зонами, предохраняющими от ударов.

Для безопасной парковки используется функция, которая подает сигнал об опасном сближении с препятствием.

Среди оснащения можно отметить также:

  • ABS и ESP;
  • максимально доступное количество подушек безопасности равно 6;
  • наличие 140-литровой двойной подушки безопасности для пассажиров, сидящих сзади;
  • электроуправление боковых зеркал заднего вида;
  • зеркала с подогревом, что обеспечивает отличный обзор в любую погоду;
  • дополнительные возможности, которые косвенно влияют на безопасность: обогрев сидений, надежный обдув стекла, электрические стеклоподъемники, иммобилайзер и т. п.

Пока только для европейских пользователей выпускаются полноприводные модели.

Актуальные модификации

Линейка моторов представлена тремя турбодизельными двигателями серии HDI:

  • объемом 2 л, мощностью 86 л. с.;
  • объемом 2.2 л, мощностью 130 л. с.;
  • объемом 2.8 л, мощностью 127 л. с.

Все двигатели оснащаются промежуточным охлаждением воздуха, оборудуются системами с переменным впрыском Сommon Rail.

Фургон Citroen Jumper представлен большим количеством модификаций (доходящим до 85 вариантов):

  • по полной массе – от 2.8 т до 4 т;
  • низкая, высокая и средняя крыша;варианты колесной базы – 2 850, 3 200, 3 700 и 4 050 мм;
  • длина – от 4078 до 5598 миллиметров;
  • вместимость багажного отделения – от 7.4 до 21 м.

Ценовой диапазон также богат – купить Ситроен Джампер фургон можно уже от 1 069 000 рублей в базовой комплектации до почти 2 миллионов рублей в максимальной комплектации.

Ходовые характеристики

На средних скоростях довольно острое и отзывчивое рулевое управление, имеющее отличную обратную связь, что позволяет полностью контролировать автомобиль. При повышенных скоростях острота исчезает и требуется незначительное подруливание.

Подвеска отлично справляется с нашими отечественными дорогами. Впереди обычно ставится независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – полузависимая Панара с тягой “на пружинах”. Все модели довольно мягко преодолевают барьеры.

Итог

Если вам нужен беспроблемный автомобиль, который будет служить вам долго и надежно, то стоит серьезно подойти к выбору подходящей модификации. Понимая, что универсальности добиться сложно, мы рекомендуем подбирать модель под главную необходимую для вас функцию, либо пассажирские перевозки, либо перевозки грузов.

В любом случае не стоит перегружать автомобиль, чем грешат многие отечественные перевозчики, и тогда Джампер прослужит вам долго!

Источник: mikroavtobus24
Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Jumper

Citroen Jumper 2001 Citroen Jumper 2.777$ 2001 250.000 км
смотреть все
объявления